djslash37
, Масло чернеет в двигателе по нескольким причинам. Во-первых масло отмывает старые отложения в двигателе. Если двигатель новый или чистый, то отмывать нечего. Во-вторых масло чернеет из-за попадание в него остатков не сгоревшего топлива. При этом масло начинает интенсивно окисляться. Если двигатель исправен, режимы работы его обычные (не гонки на переобогащённой смеси), то это исключается. Далее прорыв газов в картер. Если всё это исключено, то остаётся фактор потемнения масла из-за его окисления при рабочих температурах. ПАО масла крайне термостабильны и окисляются гораздо медленнее масел на третьей группе (НС или GTL). Поэтому в новых, либо чистых и исправных двигателях, в нормальных режимах эксплуатации на качественном топливе, ПАО масла будут темнеть гораздо медленнее.
djslash37
, мне тоже не зашло в 4b12. Гидрокряки не доживают до 5ткм, SFE срабатывался к 6. Двигатель становится шумнее, реакция на педаль заторможенная.
Попробовал Amsoil SS в той же вязкости, хватает где-то на 8ткм. Да и тише оно, но дороже.
Масло Тролль
, зря смеётесь, многие отмечают этот фактор. Я не спец в этом, но связываю это с тем, насколько двигатель легко раскручивается, насколько правильно работает фазовращатель...
Масло Тролль
, зря смеётесь, многие отмечают этот фактор. Я не спец в этом, но связываю это с тем, насколько двигатель легко раскручивается, насколько правильно работает фазовращатель...
Но не смешите уже. Вас же потом прочитает кто-то и эту чушь начнёт дальше распространять.
MasloFanat
, думайте, как вам угодно. Я же выразил своё мнение, как владельца, заливавшего не раз сабжевое масло и много других масел. Причём я не единственный, кто замечает разницу, так что называть это "чушью", как минимум странно.