Масло в папину "победу" )))

Автор Сообщение
InfectoDell
На форуме с 24.07.2015
Всего 18 сообщений

Что залить в мотор ретро-автомобиля? Взять самую дешевую минералку и не париться? Или может кто-то из масляных производителей специальную линейку имеет.... 

Опубликовано: 24.07.2015, в 16:18
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

InfectoDell , На фотке явно не "папина победа"  Если серьёзно, то как правило ретро-автомобили эксплуатируютмя для удовольствия в тёплое время года. Я бы рекомендовал сезонную минералку SAE30 учитывая классом качества от API SG и менять раз в сезон. В случае с волгой достаточно будет на лето М8В1. Хотя многие производители делают специальные масля для ретро-автомобилей, но это ИМХО скорее маркетинг.

Опубликовано: 24.07.2015, в 16:27
На форуме с 25.03.2015
Всего 17 сообщений

Мне кажется с такими машинами что то лишние выдумать не стоит... Хотя из ретро мой опыт ограничивается Москвич 412 Мы заливали в него 10W40 Esso и все было прекрасно! Жаль что в этой машине хорошо работал только мотор))

Опубликовано: 28.07.2015, в 09:28
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Любой Лукойл 15w-40, езди только летом. Меняй раз в год.

Опубликовано: 28.07.2015, в 12:39
InfectoDell
На форуме с 24.07.2015
Всего 18 сообщений

В случае с иностранным ретро-авто идти тоже в сторону Лукойла? 

Опубликовано: 29.07.2015, в 17:06
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Смотреть надо что требует производитель. Может "иностранцы" просят 20w-50. Значит его льём. А какой производитель и уровень качества не суть. Там пробеги мизерные. Любое масло справится.

Опубликовано: 30.07.2015, в 06:51
На форуме с 25.03.2015
Всего 26 сообщений

Турбина

Смотреть надо что требует производитель. Может "иностранцы" просят 20w-50. Значит его льём. А какой производитель и уровень качества не суть. Там пробеги мизерные. Любое масло справится

 не фига не любое! это реальная проблема достать такое масло в России! спрос малый , никто из масленщиков не держит в наличии. мой товарищ все перекопал на рынке. все только и говорят лей 20W-50  любую, но этого делать нельзя. и пробеги тут не причем. в 30-60х годах не было таких сальников как сейчас. использовался шнур для уплотнения коленвала, и простое масло просто съест его, когда машина будет стоять в гараже. масла для рэтро авто, особенно американские должны иметь высокое содержание цинка!  современное в нашем понимание 20W-50. то что сейчас производят практически все блендеры не подойдет.  поэтому некоторые из них выпускают специальные масла ограниченной серии для ретро авто. и стоит оно дороже вашего любимого  синтетического Motul! да еще хрен купишь в России. было бы не плохо, что бы хоть здесь оно началось продаваться на ОЕМе.

Опубликовано: 30.07.2015, в 10:01
InfectoDell
На форуме с 24.07.2015
Всего 18 сообщений

Может отечественное ретро и прокатится на Лукойле без последствий и то не факт. Но есть у нас группы единомышленников, в объединении которых импортные ретро, они туда не зальют что угодно, а что "просят иностранцы" и не известно, манула-то на машинку 40-60 годов прошлого века нету.... вот и вопрос...

Опубликовано: 30.07.2015, в 15:53
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Если бы я был владельцем РЕТРО-автомобиля, то в первую очередь я бы все сальники, резиночки, прокладки, шнуры для уплотнения коленвала поменял на современные герметики, новые резинки, новые прокладки. даже при отсутствии специальных запчастей для этого авто, я бы сделал на заказ. В любом случае в таком авто важен внешний вид, и если ты планируешь ездить на этом авто, то должен быть уверен, что ничего нигде не потечёт, не сломается. А после того как всё перебрано - заливаем спокойно современные масла. Много раз смотрел по дискавери передачи, как Американцы в сервисах восстанавливают ретро-автомобили. Моторы очень часто просто новые ставят. Главное внешний вид!

Опубликовано: 07.08.2015, в 14:07
На форуме с 25.03.2015
Всего 26 сообщений

если все поменять внутри, оставить только кузов, то стоимость такого авто снизится в разы. ретро на то и ретро , что все должно быть так как было в 30х-60х годах прошлого века. 

Опубликовано: 10.08.2015, в 11:06
InfectoDell
На форуме с 24.07.2015
Всего 18 сообщений

Да, именно так. И масла скорее всего должны быть изготовлены по рецептурам тех лет, чтобы соответствовать исторической действительности. И все-таки масляные бренды не обошли эту тему, есть у некоторых в линейке масла для ретро (классических) авто-ELF HTX RETRO 1/2, Kroon-oil Classic, Divinol Classic. Может на ОЕМе и увидим масла для таких авто. 

Опубликовано: 19.08.2015, в 17:23
На форуме с 29.07.2015
Всего 33 сообщения

InfectoDell

Да, именно так. И масла скорее всего должны быть изготовлены по рецептурам тех лет, чтобы соответствовать исторической действительности. И все-таки масляные бренды не обошли эту тему, есть у некоторых в линейке масла для ретро (классических) авто-ELF HTX RETRO 1/2, Kroon-oil Classic, Divinol Classic. Может на ОЕМе и увидим масла для таких авто. 

Одно ретро другому рознь. У меня два олдтаймера, на одном даже три Сорокинских ралли прошел: BMW E21 1975 г и Mersedes Benz W115 1973 г выпуска. Так в БМВ лью 10W-60 синьку, там сальники поменяны на современные. В МВ лью 10W-40, API SL\CF. А специальные ретро-масла нужны на машины до середины 60-х. Вот например такие: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_motorenoele4takt_nt00010066.html?OpenDocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf 

Опубликовано: 26.08.2015, в 16:49
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.