Что залить в мотор ретро-автомобиля? Взять самую дешевую минералку и не париться? Или может кто-то из масляных производителей специальную линейку имеет....
InfectoDell
, На фотке явно не "папина победа" Если серьёзно, то как правило ретро-автомобили эксплуатируютмя для удовольствия в тёплое время года. Я бы рекомендовал сезонную минералку SAE30 учитывая классом качества от API SG и менять раз в сезон. В случае с волгой достаточно будет на лето М8В1. Хотя многие производители делают специальные масля для ретро-автомобилей, но это ИМХО скорее маркетинг.
Мне кажется с такими машинами что то лишние выдумать не стоит... Хотя из ретро мой опыт ограничивается Москвич 412
Мы заливали в него 10W40 Esso и все было прекрасно! Жаль что в этой машине хорошо работал только мотор))
Смотреть надо что требует производитель. Может "иностранцы" просят 20w-50. Значит его льём. А какой производитель и уровень качества не суть. Там пробеги мизерные. Любое масло справится.
Смотреть надо что требует производитель. Может "иностранцы" просят 20w-50. Значит его льём. А какой производитель и уровень качества не суть. Там пробеги мизерные. Любое масло справится
не фига не любое! это реальная проблема достать такое масло в России! спрос малый , никто из масленщиков не держит в наличии. мой товарищ все перекопал на рынке.
все только и говорят лей 20W-50 любую, но этого делать нельзя. и пробеги тут не причем. в 30-60х годах не было таких сальников как сейчас. использовался шнур для уплотнения коленвала, и простое масло просто съест его, когда машина будет стоять в гараже.
масла для рэтро авто, особенно американские должны иметь высокое содержание цинка!
современное в нашем понимание 20W-50. то что сейчас производят практически все блендеры не подойдет.
поэтому некоторые из них выпускают специальные масла ограниченной серии для ретро авто. и стоит оно дороже вашего любимого синтетического Motul!
да еще хрен купишь в России. было бы не плохо, что бы хоть здесь оно началось продаваться на ОЕМе.
Может отечественное ретро и прокатится на Лукойле без последствий и то не факт. Но есть у нас группы единомышленников, в объединении которых импортные ретро, они туда не зальют что угодно, а что "просят иностранцы" и не известно, манула-то на машинку 40-60 годов прошлого века нету.... вот и вопрос...
Если бы я был владельцем РЕТРО-автомобиля, то в первую очередь я бы все сальники, резиночки, прокладки, шнуры для уплотнения коленвала поменял на современные герметики, новые резинки, новые прокладки. даже при отсутствии специальных запчастей для этого авто, я бы сделал на заказ. В любом случае в таком авто важен внешний вид, и если ты планируешь ездить на этом авто, то должен быть уверен, что ничего нигде не потечёт, не сломается. А после того как всё перебрано - заливаем спокойно современные масла. Много раз смотрел по дискавери передачи, как Американцы в сервисах восстанавливают ретро-автомобили. Моторы очень часто просто новые ставят. Главное внешний вид!
если все поменять внутри, оставить только кузов, то стоимость такого авто снизится в разы. ретро на то и ретро , что все должно быть так как было в 30х-60х годах прошлого века.
Да, именно так. И масла скорее всего должны быть изготовлены по рецептурам тех лет, чтобы соответствовать исторической действительности. И все-таки масляные бренды не обошли эту тему, есть у некоторых в линейке масла для ретро (классических) авто-ELF HTX RETRO 1/2, Kroon-oil Classic, Divinol Classic. Может на ОЕМе и увидим масла для таких авто.
Да, именно так. И масла скорее всего должны быть изготовлены по рецептурам тех лет, чтобы соответствовать исторической действительности. И все-таки масляные бренды не обошли эту тему, есть у некоторых в линейке масла для ретро (классических) авто-ELF HTX RETRO 1/2, Kroon-oil Classic, Divinol Classic. Может на ОЕМе и увидим масла для таких авто.
Одно ретро другому рознь. У меня два олдтаймера, на одном даже три Сорокинских ралли прошел: BMW E21 1975 г и Mersedes Benz W115 1973 г выпуска. Так в БМВ лью 10W-60 синьку, там сальники поменяны на современные. В МВ лью 10W-40, API SL\CF.
А специальные ретро-масла нужны на машины до середины 60-х. Вот например такие: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_motorenoele4takt_nt00010066.html?OpenDocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf