Romets
На форуме с 28.03.2019
Всего 21 сообщение
Подробнее
1. Автомобиль: VW Polo Liftback 2020 1,6 MPI
.
2. Двигатель: CWVA 110 лс / 81 кВт
.
3. Пробег: 22 335 км
.
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 7 925 км
.
5. Пробег по мото-часам: ~220 м/ч
.
6. Израсходованное количество топлива литров: ~500 л
.
7. Заливочный объём масла: 4 л
.
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: Нет
.
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: Нет
.
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: RAVENOL SSO 0W-30
.
11. Предыдущий интервал замены: 9 610 км
.
12. Автозапуск: Нет
.
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: Нет
.
14. Подвергался ли двигатель ремонту: Нет
.
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла: Нет
.
16. Период эксплуатации, температурный режим: Май 2021 - сентябрь 2021, От +10 до +35 градусов
.
17. Режим эксплуатации: Город/трасса/бездорожье 45/55/5
.
18. Экологический класс: EURO-5
.
19. Тип применяемого топлива: Бензин Газпромнефть G-Drive 95
.
20. Тип масляного фильтра: VAG 04E115561H
.
21. Тип воздушного фильтра: VAG 04E129620A
.
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: Через сливное отверстие при смене масла на середине слива
.
0
0
Опубликовано: 21.09.2021, в 22:24
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
Подробнее
20.09.2021 принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® Super Synthetic SSO SAE 0W-30
арт. 11111100-01-999
Классификация: A3/B4, API SN/CF
Спецификации: BMW Longlife-01, BMW Longlife-98, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, VOLVO VCC 95200356, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 503 01, VW/AUDI 505 00
Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
По результату опубликуем отчет.
0
0
Опубликовано: 22.09.2021, в 14:56
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
Подробнее
Комментарии:
В моторном масле очень много топлива. Рекомендуем обратить внимание на качество бензина и исправность системы MPI. Если присутствует большое количество коротких поездок, то рекомендуем хотя бы раз в неделю покататься по трассе с полным прогревом двигателя, чтобы выпаривать из масла остатки несгоревшего топлива. Состояние моторного масла позволяет увеличить интервал замены минимум в два раза. Далее можно опять сделать промежуточный анализ и оценить остаточные свойства.
0
0
Опубликовано: 11.10.2021, в 18:06
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения
Подробнее
Romets
, А зачем так рано менять масло на основе ПАО? Оно 500 м/ч легко выходит.
0
0
Опубликовано: 12.10.2021, в 06:59
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
Подробнее
Romets
, Супер результат, хотя для ПАО масло наверное обычный. Масло как новое. Можно ещё столько же катать.
0
0
Опубликовано: 12.10.2021, в 16:42
Romets
На форуме с 28.03.2019
Всего 21 сообщение
Подробнее
Масло Тролль
Romets
, А зачем так рано менять масло на основе ПАО? Оно 500 м/ч легко выходит.
М/ч посчитал приблизительно. Комп сбрасывает длительный пробег почему-то. После ТО-2 (30 тыс) отъезжу до ТО-3 (45 тыс). Посмотрим что там будет.
0
0
Опубликовано: 03.11.2021, в 00:31
Romets
На форуме с 28.03.2019
Всего 21 сообщение
Подробнее
MasloFanat
Romets
, Супер результат, хотя для ПАО масло наверное обычный. Масло как новое. Можно ещё столько же катать.
Хорошее? Оно ж чернеющее! Буду пробовать катать больше.
0
0
Опубликовано: 03.11.2021, в 00:32
Leha1979
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения
Подробнее
Romets
Оно ж чернеющее!
Топлива в масле видел сколько? Из-за этого и потемнее.
0
0
Опубликовано: 03.11.2021, в 08:06
Механик
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения
Подробнее
Romets
, Масло живее всех живых. Щелочное число с 10,5 единиц за 8000 км. снизилось всего до 7,14 и при этом больше, чем в два раза выше кислотного, которое равно 3,09. А у полнозольников с таким жирным пакетом присадок оно у свежих масел равно 2,5. Это наглядный пример медленного окисления масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров. Это масло и 20 тыс. км. легко отходит. А вот кряк бы сдулся бы уже к 8 тысячам.
1
0
Опубликовано: 04.11.2021, в 08:28
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений
Подробнее
Вязкость не просела не смотря на топливо в отработке. Отличный результат в целом. Он и понятно. ПАО оно и в африке ПАО . Обрати внимание на своё место заправки.
0
0
Опубликовано: 05.11.2021, в 09:16
ServiceMan
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения
Подробнее
Властелин колец
Вязкость не просела не смотря на топливо в отработке.
Это говорит об очень стабильном полимере в рецептуре, и его очень мало. А чем меньше полимера, по сути пластика, тем лучше.
0
0
Опубликовано: 06.11.2021, в 08:25
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения
Подробнее
Механик
Щелочное число с 10,5 единиц за 8000 км. снизилось всего до 7,14
У некоторых свежих масел щелочное в районе 7 единиц, а тут после 220 мото/часов. Romets
, Зачем свежее масло слил ?
0
0
Опубликовано: 07.11.2021, в 08:35
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
Подробнее
Масло Тролль
, Так это же полнозольник с мощным пакетом присадок, как по противоизноске, так и по щелочному.
0
0
Опубликовано: 08.11.2021, в 11:52
Leha1979
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения
Подробнее
Romets
, Обрати внимание на топливо в отработки. У тебя же не GTI, а для MPI это очень много. Проверь для начала воздушный фильтр. Хотя может где и бензина посредственного качества хапанул. Если бы не топливо в масле, то этот отличный результат был бы просто идеальным
0
0
Опубликовано: 09.11.2021, в 07:46
vaja
На форуме с 27.12.2021
Всего 1 сообщение
Подробнее
Механик
Romets
, основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров.
Откуда данные о базе? Где-то есть спектр для него?
0
0
Опубликовано: 27.12.2021, в 04:57