1. Ниссан Мурано Z52, новый.
2. Двигатель бензин 3,5 л. VQ35DE
3. Заливочный обьем 4,6
4. Московский регион до -25
5. Москва, много города иногда трасса
6. EURO 5
7. Двигатель новый.
8. Рекомендуется 5-30, API SL, SM, SN.
Автор | Сообщение |
---|---|
На форуме с 02.02.2022
Всего 1 сообщение
|
1. Ниссан Мурано Z52, новый. 2. Двигатель бензин 3,5 л. VQ35DE 3. Заливочный обьем 4,6 4. Московский регион до -25 5. Москва, много города иногда трасса 6. EURO 5 7. Двигатель новый. 8. Рекомендуется 5-30, API SL, SM, SN. |
0 0 |
Опубликовано: 02.02.2022, в 08:21
|
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения
|
Setevik , Рекомендуем обратить внимание на RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярным базовым компонентом (ВБК), который состоит из запатентованной смеси базовых масел пятой группы (эстеры и т.д.). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок вольфрам и трёхвалентный (trinuclear molybdenum compound) молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена), а также органические модификаторы трения OFM. Масло имеет официальные лицензии API SP и ILSAC GF-6A которые можно проверить на официальном сайте API https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350 и официальный допуск DEXOS 1 Gen2 который можно проверить здесь Рецептура масла оптимизирована для снижения вероятности эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition) до нуля.Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас масла с техническими характеристиками RAVENOL DXG 5W-30 https://goo.gl/vQHT9g Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV , температуру замерзания и высокотемпературную вязкость HTHS. А если производитель масла скрывает хотя бы один из этих важнейших параметров, то задумайтесь, почему он это делает..Последний независимый анализ https://goo.gl/Ln36ou Здесь ещё интересная информация про RAVENOL DXG 5W-30 включая оригинал лицензии DEXOS 1 https://www.drive2.ru/o/b/488949248532938905/ и здесь https://www.drive2.ru/o/b/501238489996591582/ Если Вам достаточно качества гидрокрекинговых масел и Вам нужен оптимальный по цене продукт аналогичный по качеству оригинальному или дилерскому маслу, то обратите внимание на RAVENOL HDX 5W-30 https://goo.gl/wQ4PA9 . Это масла имеет официальные лицензии API SP и ILSAC GF-6A, Opel/GM dexos1™ Gen 2 при этом имеет очень привлекательную цену. https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-hdx-5w-30/ Но масла на основе ПАО это совсем другая лига по качеству, хотя конечно и стоят дороже. https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-dxg-5w-30/ С учётом гигантского количества подделок в России, продукция RAVENOL имеет неоспоримое дополнительное преимущество — её невозможно подделать физически. Вы знаете о системе защиты от подделки, с применением одноразовых уникальных кодов? |
0 0 |
Опубликовано: 02.02.2022, в 12:53
|