Масло для Land Rover Freelander td4

Автор Сообщение
На форуме с 25.12.2019
Всего 11 сообщений

1)Land Rover Freelander td4, 2010, 132000км

2) TD4, турбодизель 2.2л с common rail, он же peugeot DW12

3)5,8л

4)г. Москва, от -25 до +35

5) Преобладает городская эксплуатация, частые короткие и средние поездки, два-три раза в год путешествия, возможно, по жаре с полной нагрузкой и высокой скоростью

6)Euro 4, есть егр, сажевого фильтра нет

7)Мотор стоковый

8)Не ремонтировался

9)Мануал безальтернативно требует масла с допуском Ford 913b, c

10)Машину только что купил. До меня лилось рекомендованное castrol 5w30, после пробега 8000 км на щупе треть уровня. Масла Ford А5/Б5 c 913 допуском совершенно не внушают доверия: гидрокрекинг, низкая вязкость, мало противоизносных и моющих присадок, масла с надписями про экономию топлива и защиту систем очистки выхлопа прям рука покупать не поднимается). Насколько я понял, А5/Б5 отличается от А3/Б4 только требованиями по экономии топлива. Есть информация, что до введения сажевых фильтров разработчик мотора Пежо рекомендовал в него А3/В4 5w40. Хочется максимально крепкое масло на синтетической основе c большим количеством противоизносных и моющих присадок, на машине планирую ездить много и долго. При этом отходить от мануала все таки страшновато. Ограничение стоимости в районе 650р за литр. Лоялен марке Мобил, не люблю Кастрол, российские масла и малоизвестные бренды сомнительного происхождения. Пока выбираю из 3 примерных вариантов:  -Слушаться мануала и лечить параною интервалами, недорогое масло с требуемыми допусками, например, Eni i-sinth F или Total future nfc, с совсем маленькими, тысячи 4, интервалами. Многие владельцы Фрилендеров ездят сотнями тысяч на лукойле А5/Б5 без проблем-но не очень хочется такое лить в свою машину и страшно на нем ездить) -Грузовое масло невысокой зольности CJ-4, например, Mobil delvac 1 fe 5w30. Hа первый взгляд, похоже на требуемые масла, но погуще и покрепче, многие владельцы хвалят похожее Total Rubia 9900 5W30 - но смущает опять же гидрокрекинговая база, невысокое содержание присадок, надписи про экономию топлива -Mobil 1 FS 5w30 (на зиму) или 5W40 (на лето). Уважаемые мной и не раз используемые в других машинах масла с большим количеством противоизносных присадок. Смущает зольность 1.4-1.5 против примерно 1.2 в маслах с фордовским допуском-важна ли зольность для мотора с Common rail? Лучше ли вязкость 5w30 при частых коротких поездках зимой или это все заговор экологов) и залить как всегда 5w40 на каждый день? Что еще посоветуете? Из ваших специалитетов) Амсойл люблю, уважаю и использую в своем Харлее, но относительно недорогие 5w30 масла, кажется, недалеко ушли от обычных А5/Б5 и к тому же не имеют фордодопуска, а дизельные CJ4 нравятся. но к маслам по 900 руб за кварту не готов, бренд Ravenol незнаком и доверия не внушает.

Опубликовано: 26.12.2019, в 01:19
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Дмитрий Хлутков , я бы рекомендовал https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL  с интервалом замены 400 мото-часов.  Высокое щелочное число, отличные показатели по износу.  

Опубликовано: 26.12.2019, в 08:55
Гарик Бульдог
На форуме с 13.02.2018
Всего 9 сообщений

И это всё?? Я ждал развернутого ответа..., а тут тишина ????.  Автор, что Вы выбрали и заливали все эти годы?

Опубликовано: 21.10.2023, в 23:48
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Гарик Бульдог , С 2022 года всё изменилось. Особого выбора нет. Только те бреенды, что остались. ROWE, RAVENOL, ADDINOL.

Опубликовано: 22.10.2023, в 09:10
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Гарик Бульдог , Из ассортимента RAVENOL на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров отличный вариант это RAVENOL FDS 5W-30 ACEA A5/B5 https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-ravenol-fds-sae-5w-30.html а лучшая система защиты от подделки идёт приятным бонусом https://protect.ravenol.su/

Опубликовано: 24.10.2023, в 09:10
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.