Вопросы к официальному представителю RAVENOL

Автор Сообщение
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Недавно читал про новинку от RAVENOL с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?

Опубликовано: 28.08.2015, в 11:46
На форуме с 28.08.2015
Всего 3 сообщения

Добрый день, уважаемая Елена!Я хотел бы уточнить состав  SSL 0W-40, которое покупаю в московском офисе Экзист в достаточно большом количестве на будущее)ПАО или минеральное+газоконденсат?Экзист ваш ОФ партнер? мотор 5234T3, на сайте мобила конфигуратор советует 0W-40, на сайте ravenol 5W-30 номер партии пришедшего масла 14302158 производство от 09.12.14, все верно? 

Опубликовано: 28.08.2015, в 12:44
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Turboyoda

Elena RAV , недавно читал про ВАШУ новинку с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?

Как-то не корректно вопрос ставите. Во-первых мы просто дистрибьюторы смазочных материалов RAVENOL в России и у нас производитель не спрашивает нужен продукт или нет, когда вводит его в глобальный ассортимент. Во-вторых RAVENOL производит свои масла только в Германии, а продаёт по всему миру. Видимо есть у производителя понимание для чего он освоил выпуск масел 0W-16. В третьих RAVENOL  первый в мире, кто освоил технологию производства масел вязкостью 0W-16 и первый в мире, кто получил официальную лицензию API SN для масла RAVENOL EFE 0W-16. По моей информации это связанно в том числе и с тем, что RAVENOL поставляет это масло в качестве первичной заливки одному из производителей автомобилей. Да и вообще, сам факт того, что RAVENOL первый в мире производит определённые продукты говорит о уровне производителя, о качестве научно-исследовательской деятельности и о тесном сотрудничестве с автопроизводителями.

Опубликовано: 28.08.2015, в 14:04
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

PSY

Добрый день, уважаемая Елена!Я хотел бы уточнить состав  SSL 0W-40, которое покупаю в московском офисе Экзист в достаточно большом количестве на будущее)ПАО или минеральное+газоконденсат?Экзист ваш ОФ партнер? мотор 5234T3, на сайте мобила конфигуратор советует 0W-40, на сайте ravenol 5W-30номер партии пришедшего масла 14302158 производство от 09.12.14, все верно? 

В рецептуре RAVENOL SSL 0W-40 используются исключительно ПАО (полиальфаолефины - четвёртая группа базовых масел по классификации API). В составе нет гидрокрекинговой минералки или GTL (gas-to-liquid) - третья группа базовых масел. Более того. RAVENOL вообще не применяет в своих рецептурах  GTL базовые масла, потому как с технической точки зрения они хуже ПАО. GTL и HC базовые масла это дешёвые варианты базовых масел, которые конечно лучше простых минералок первой и второй группы, но до свойств ПАО им очень далеко. В рецептуре RAVENOL SSL 0W-40 присутствуют так же высокополярные базовые компоненты пятой группы базовых масел. Их задача обеспечить "липкость и нестекаемость со стенок" моторных масел, а так же нейтрализация низкополярных свойств ПАО по отношению к уплотнителям (сальникам). По остальным вопросам. Экзист наш официальный партнёр. Номер партии 14302158 от 09.12.14 соответствует полностью синтетическому моторному маслу RAVENOL SSL 0W-40. В двигатель Volvo 5234T3 правильнее лить RAVENOL SSO 0W-30, но и RAVENOL SSL 0W-40 будет отличным вариантом особенно если мотор не совсем новый. Вы кстати можете сделать анализ свежего масла и потом анализ отработки и определить, как масло работает именно в Вашем двигателе. Удачи.

Опубликовано: 28.08.2015, в 14:36
На форуме с 28.08.2015
Всего 3 сообщения

Спасибо огромное, Елена!

Я почему очень симпатизирую продукции компании, которую вы представляете - нужного результата добились от обратного, насколько я понял. В обычных условиях в базовое масло добавляют полимерный загуститель, который работает от замены до замены расчетно с незначительным расходом ресурса. ПАО масло не требует загустителя, длиной цепи регулируется высокотемпературная вязкость. 

Планирует ли представительство раздавать какие-нибудт безделушки, маркированные лого Равенола? брелоки, ключи? например купи флягу масла, введи код покупателя и получи ключ на 12,13,14... в подарок. ключ кованый и покрытый покрытием например нитрида титана?  Купив № упаковок масла, собираю набор крутых ключей, в принципе при цене масла более 3 тысяч эти 100 рублей за ключ уже роли играть не будут, имхо куда интереснее скидки

Опубликовано: 29.08.2015, в 22:50
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Elena RAV

Turboyoda

Elena RAV , недавно читал про ВАШУ новинку с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?

Как-то не корректно вопрос ставите. Во-первых мы просто дистрибьюторы смазочных материалов RAVENOL в России и у нас производитель не спрашивает нужен продукт или нет, когда вводит его в глобальный ассортимент. Во-вторых RAVENOL производит свои масла только в Германии, а продаёт по всему миру. Видимо есть у производителя понимание для чего он освоил выпуск масел 0W-16. В третьих RAVENOL  первый в мире, кто освоил технологию производства масел вязкостью 0W-16 и первый в мире, кто получил официальную лицензию API SN для масла RAVENOL EFE 0W-16. По моей информации это связанно в том числе и с тем, что RAVENOL поставляет это масло в качестве первичной заливки одному из производителей автомобилей. Да и вообще, сам факт того, что RAVENOL первый в мире производит определённые продукты говорит о уровне производителя, о качестве научно-исследовательской деятельности и о тесном сотрудничестве с автопроизводителями.

Спасибо Елена, очень доходчиво и главное однозначно Вы описали курс по которому двигается фирма RAVENOL. Надо будет попробовать наверное какой ни будь Ваш продукт.

Опубликовано: 31.08.2015, в 12:10
На форуме с 28.08.2015
Всего 3 сообщения

Elena RAV , добрый день Можно ли смешивать SSL 0W-40 с mobil1 0w-40?

Опубликовано: 04.09.2015, в 20:20
На форуме с 05.09.2015
Всего 7 сообщений

Елена, здравствуйте.

В этой теме вы выкладывали два анализа одной и той же партии масла, но в настоящее время ссылки уже не работают. http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol-obshaja/page__view__findpost__p__292405 Нельзя ли выложить их вновь или хотя бы прислать на почту?

Опубликовано: 05.09.2015, в 13:48
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Сергей Романов , Об этом речь?

Опубликовано: 06.09.2015, в 22:11
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

PSY

Elena RAV , добрый деньМожно ли смешивать SSL 0W-40 с mobil1 0w-40?

Не вижу препятствий для смешивания. Оба масла полностью на ПАО.

Опубликовано: 06.09.2015, в 22:14
На форуме с 05.09.2015
Всего 7 сообщений

Elena RAV

Сергей Романов , Об этом речь?

Да, премного благодарен! Я могу перезалить эти картинки на другой форум, чтобы они больше не пропадали?

P.S, Также не смог найти паспорт партии 14100504, продублируйте его пожалуйста тоже.

Опубликовано: 07.09.2015, в 10:20
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Сергей Романов , Как администратор этого форума прошу уважать наш труд и ссылаться на первоисточник. Я перезалью выставленный материал с нашей маркировкой и тогда можете размещать его где угодно. Спасибо за понимание.

Опубликовано: 07.09.2015, в 11:05
На форуме с 05.09.2015
Всего 7 сообщений

Без проблем.

Ещё один вопрос: почему Ravenol ECS не рекомендуется в двигатели Honda? В перечне на офиц. сайте есть все японцы, кроме Honda и Daihatsu.

Опубликовано: 07.09.2015, в 12:10
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Сергей Романов

Без проблем.Ещё один вопрос: почему Ravenol ECS не рекомендуется в двигатели Honda? В перечне на офиц. сайте есть все японцы, кроме Honda и Daihatsu.

Это кто сказал, что не рекомендуется? RAVENOL ECS 0W-20 полностью синтетическое масло на полиальфаолфинах с добавление базового компонента пятой группы, трёхядерный молибден, органические модификаторы трения OFM. И главное. Уникальная технология изготовления без полимерного загустителя, так же как и в RAVENOL SFE 5W-20. От такого масла двигатель Honda будет без ума от счастья

Опубликовано: 13.09.2015, в 15:24
На форуме с 13.09.2015
Всего 64 сообщения

посоветуйте масло

1) Volkswagen Touareg NF  пробег 92 тыс.км

2) Двигатель (CASA 240л.с. дизель) без сажевого фильтра

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 7.8 литра масла)

4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до -33)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7.5 тыс км,

7) Сажевого фильтра нет 

 8) манул 505.01 без сажевого фильтра, 507 с сажевым фильтром и лонг-лайф интервал. Дилеры льют 505.01

какое масло лучше для данного двигателя при условии, что нет сажевого фильтра ?

Опубликовано: 13.09.2015, в 16:00
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

touareg : 

обсуждение темы:  Рекомендации по подбору масла в  VW -  Масло в VW Touareg NF 3.0 tdi здесь:

http://www.oem-oil.ru/forum/rekomendacii-po-podboru-m/?p=1

Опубликовано: 13.09.2015, в 22:26
На форуме с 05.09.2015
Всего 7 сообщений

Elena RAV

Это кто сказал, что не рекомендуется? ... От такого масла двигатель Honda будет без ума от счастья

http://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20-

Цитата: Соответствие требованиям:Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, MAZDA, MITSUBISHI DiaQueen, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota

Не вижу упоминания Honda. Или у Хонды нету никаких требований?

Опубликовано: 14.09.2015, в 00:08
На форуме с 15.09.2015
Всего 5 сообщений

Добрый день,

подскажите, масло Ravenol FO 5W-30 подходит для замены Фордовского Formula F 5W-30?

Двигатель 2.0л DuratecHE пробег 105000 км.

Опубликовано: 15.09.2015, в 09:27
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Vasiliyorl , Я хоть и не Елена, но почему он должен не подходить. Оригинал Форда уже в России льют во всю, так что думаю лучше что-нить менее подделываемое. Например Мотюль или Ливки Моль или это Равенол.

Опубликовано: 16.09.2015, в 01:56
На форуме с 15.09.2015
Всего 5 сообщений

MasloFanat

Vasiliyorl , Я хоть и не Елена, но почему он должен не подходить. Оригинал Форда уже в России льют во всю, так что думаю лучше что-нить менее подделываемое. Например Мотюль или Ливки Моль или это Равенол.

Всё время на сервисе лил Формула Ф 5W-30, всем в принципе был доволен, однако последний раз оф. сервис перешёл на Castrol 5W-20, я отказался. Вот и встал вопрос по замене Формулы Ф.

Будут ли совпадать эксплуатационные характеристики FO и Formula F? Просто мотор уже далеко не новый, хоть и жора масла нет. Ravenol'у в принципе доверяю, больше 15 лет использую в водномоторной технике, проблем 0. Но это не совсем то.

Опубликовано: 16.09.2015, в 08:44
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.