Недавно читал про новинку от RAVENOL с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?
Добрый день, уважаемая Елена!Я хотел бы уточнить состав SSL 0W-40, которое покупаю в московском офисе Экзист в достаточно большом количестве на будущее)ПАО или минеральное+газоконденсат?Экзист ваш ОФ партнер? мотор 5234T3, на сайте мобила конфигуратор советует 0W-40, на сайте ravenol 5W-30
номер партии пришедшего масла 14302158 производство от 09.12.14, все верно?
Elena RAV
, недавно читал про ВАШУ новинку с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?
Как-то не корректно вопрос ставите. Во-первых мы просто дистрибьюторы смазочных материалов RAVENOL в России и у нас производитель не спрашивает нужен продукт или нет, когда вводит его в глобальный ассортимент. Во-вторых RAVENOL производит свои масла только в Германии, а продаёт по всему миру. Видимо есть у производителя понимание для чего он освоил выпуск масел 0W-16. В третьих RAVENOL первый в мире, кто освоил технологию производства масел вязкостью 0W-16 и первый в мире, кто получил официальную лицензию API SN для масла RAVENOL EFE 0W-16. По моей информации это связанно в том числе и с тем, что RAVENOL поставляет это масло в качестве первичной заливки одному из производителей автомобилей. Да и вообще, сам факт того, что RAVENOL первый в мире производит определённые продукты говорит о уровне производителя, о качестве научно-исследовательской деятельности и о тесном сотрудничестве с автопроизводителями.
Добрый день, уважаемая Елена!Я хотел бы уточнить состав SSL 0W-40, которое покупаю в московском офисе Экзист в достаточно большом количестве на будущее)ПАО или минеральное+газоконденсат?Экзист ваш ОФ партнер? мотор 5234T3, на сайте мобила конфигуратор советует 0W-40, на сайте ravenol 5W-30номер партии пришедшего масла 14302158 производство от 09.12.14, все верно?
В рецептуре RAVENOL SSL 0W-40 используются исключительно ПАО (полиальфаолефины - четвёртая группа базовых масел по классификации API). В составе нет гидрокрекинговой минералки или GTL (gas-to-liquid) - третья группа базовых масел. Более того. RAVENOL вообще не применяет в своих рецептурах GTL базовые масла, потому как с технической точки зрения они хуже ПАО. GTL и HC базовые масла это дешёвые варианты базовых масел, которые конечно лучше простых минералок первой и второй группы, но до свойств ПАО им очень далеко. В рецептуре RAVENOL SSL 0W-40 присутствуют так же высокополярные базовые компоненты пятой группы базовых масел. Их задача обеспечить "липкость и нестекаемость со стенок" моторных масел, а так же нейтрализация низкополярных свойств ПАО по отношению к уплотнителям (сальникам). По остальным вопросам. Экзист наш официальный партнёр. Номер партии 14302158 от 09.12.14 соответствует полностью синтетическому моторному маслу RAVENOL SSL 0W-40. В двигатель Volvo 5234T3 правильнее лить RAVENOL SSO 0W-30, но и RAVENOL SSL 0W-40 будет отличным вариантом особенно если мотор не совсем новый. Вы кстати можете сделать анализ свежего масла и потом анализ отработки и определить, как масло работает именно в Вашем двигателе. Удачи.
Я почему очень симпатизирую продукции компании, которую вы представляете - нужного результата добились от обратного, насколько я понял. В обычных условиях в базовое масло добавляют полимерный загуститель, который работает от замены до замены расчетно с незначительным расходом ресурса. ПАО масло не требует загустителя, длиной цепи регулируется высокотемпературная вязкость.
Планирует ли представительство раздавать какие-нибудт безделушки, маркированные лого Равенола? брелоки, ключи? например купи флягу масла, введи код покупателя и получи ключ на 12,13,14... в подарок. ключ кованый и покрытый покрытием например нитрида титана?
Купив № упаковок масла, собираю набор крутых ключей, в принципе при цене масла более 3 тысяч эти 100 рублей за ключ уже роли играть не будут, имхо куда интереснее скидки
Elena RAV
, недавно читал про ВАШУ новинку с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?
Как-то не корректно вопрос ставите. Во-первых мы просто дистрибьюторы смазочных материалов RAVENOL в России и у нас производитель не спрашивает нужен продукт или нет, когда вводит его в глобальный ассортимент. Во-вторых RAVENOL производит свои масла только в Германии, а продаёт по всему миру. Видимо есть у производителя понимание для чего он освоил выпуск масел 0W-16. В третьих RAVENOL первый в мире, кто освоил технологию производства масел вязкостью 0W-16 и первый в мире, кто получил официальную лицензию API SN для масла RAVENOL EFE 0W-16. По моей информации это связанно в том числе и с тем, что RAVENOL поставляет это масло в качестве первичной заливки одному из производителей автомобилей. Да и вообще, сам факт того, что RAVENOL первый в мире производит определённые продукты говорит о уровне производителя, о качестве научно-исследовательской деятельности и о тесном сотрудничестве с автопроизводителями.
Спасибо Елена, очень доходчиво и главное однозначно Вы описали курс по которому двигается фирма RAVENOL.
Надо будет попробовать наверное какой ни будь Ваш продукт.
В этой теме вы выкладывали два анализа одной и той же партии масла, но в настоящее время ссылки уже не работают.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol-obshaja/page__view__findpost__p__292405
Нельзя ли выложить их вновь или хотя бы прислать на почту?
Сергей Романов
, Как администратор этого форума прошу уважать наш труд и ссылаться на первоисточник. Я перезалью выставленный материал с нашей маркировкой и тогда можете размещать его где угодно. Спасибо за понимание.
Без проблем.Ещё один вопрос: почему Ravenol ECS не рекомендуется в двигатели Honda? В перечне на офиц. сайте есть все японцы, кроме Honda и Daihatsu.
Это кто сказал, что не рекомендуется? RAVENOL ECS 0W-20 полностью синтетическое масло на полиальфаолфинах с добавление базового компонента пятой группы, трёхядерный молибден, органические модификаторы трения OFM. И главное. Уникальная технология изготовления без полимерного загустителя, так же как и в RAVENOL SFE 5W-20. От такого масла двигатель Honda будет без ума от счастья
Vasiliyorl
, Я хоть и не Елена, но почему он должен не подходить. Оригинал Форда уже в России льют во всю, так что думаю лучше что-нить менее подделываемое. Например Мотюль или Ливки Моль или это Равенол.
Vasiliyorl
, Я хоть и не Елена, но почему он должен не подходить. Оригинал Форда уже в России льют во всю, так что думаю лучше что-нить менее подделываемое. Например Мотюль или Ливки Моль или это Равенол.
Всё время на сервисе лил Формула Ф 5W-30, всем в принципе был доволен, однако последний раз оф. сервис перешёл на Castrol 5W-20, я отказался. Вот и встал вопрос по замене Формулы Ф.
Будут ли совпадать эксплуатационные характеристики FO и Formula F? Просто мотор уже далеко не новый, хоть и жора масла нет.
Ravenol'у в принципе доверяю, больше 15 лет использую в водномоторной технике, проблем 0. Но это не совсем то.