Недавно читал про новинку от RAVENOL с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?
слабоват набор показателей... а если по полной делать, то можно пару лет на эти деньги масло менять через каждые 4-5 тыс. пробега
Спасибо за наводку - пороюсь на драйве
denvas
, Кинематическая вязкость имеет такое же отношение к работе двигателя, как его цвет, или плотность, или температура вспышки - т.е. никакое По рабочей температуре смотрите вязкость HTHS. Чем она ниже, тем
Я уточнял конкретно про SSL в сравнении с VST (оба Равенолы)!
Елена RAV, Здравствуйте!
Можно немного попытаю Вас по маслам 5w30. Уточните, пожалуйста, масло REP Racing Extra Performance SAE 5W-30 не имеет допуска VW, но при этом Ravenol не заявляет даже о соответствии допускам VW (502 например). Хотя по спецификации вроде все основные параметры (TBN, SAPS, HTHS) подходят под требования 502. Можно ли его использовать в моторе 2.0 TSI ?
Елена RAV, Здравствуйте! Можно немного попытаю Вас по маслам 5w30. Уточните, пожалуйста, масло REP Racing Extra Performance SAE 5W-30 не имеет допуска VW, но при этом Ravenol не заявляет даже о соответствии допускам VW (502 например). Хотя по спецификации вроде все основные параметры (TBN, SAPS, HTHS) подходят под требования 502. Можно ли его использовать в моторе 2.0 TSI ?
Использовать с технической точки зрения можно. Отсутствие допуска объясняется разным рыночным позиционированием.
Понял, Спасибо! Если выбирать из 5w30, какое масло и почему (по каким соображениям) Вы посоветовали бы для 2.0 TSI. Замена через 7.500 или 250 м/ч (что наступит ранее). Вопрос цены не стоит, т.к. все 5w30 из вашей линейки более или менее вписываются в среднюю ценовую категорию. Буду благодарен за развёрнутый ответ!
И ещё. По вашему профессиональному мнению, стоит ли рассматривать при таких вводных 504 допуск. Качество используемого бензина отличное, насколько это возможно в СПб. Всегда ездил на 502, 504 ни разу не лил...
Может хотя бы укажете, где почитать можно? А то на оф. сайте про каждое масло одно и то же: " полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива". В чём разница кроме табличных данных не понятно...
Подскажите с какого момента масло SFE 5w20 начало выпускаться с новой этикеткой и что на ней означает красная капля, есть какие то изменения в составе?
Елена, Здравствуйте! В общем, если в тонкости вдаваться не можете или не хотите уточните, пожалуйста, можно ли смешивать VST с SSO? Не будет конфликта баз/присадок? У меня 3 литра VST осталось, хочу 2-мя литрами SSO на зиму при следующей смене разбавить... Заранее спасибо!
Оба масла на основе ПАО, оба с полнозольными пакетами присадок уровня качества MB229.5 BMW LL-01, оба масла с HTHS больше 3,5. Смешивать можно без проблем в любых пропорция.