Недавно читал про новинку от RAVENOL с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?
Добрый день. Возможно ли использовать масло Ravenol FDS 5W30 для парка из двух авто Тойота Камри 2011г.в. (мотор AZ-FE) и Ленд Крузер 200 2013г.в. (мотор 1VD-FTV).
Добрый день. Возможно ли использовать масло Ravenol FDS 5W30 для парка из двух авто Тойота Камри 2011г.в. (мотор AZ-FE) и Ленд Крузер 200 2013г.в. (мотор 1VD-FTV).
Это будет отличный выбор. RAVENOL FDS 5W-30 на основе ПАО с высоким щелочным числом.
Здравствуйте. Бытует мнение, что ПАО масла агрессивны к РТИ. Почему это происходит и как с этим эффектом борется Равенол в масле ФДС (ПАО-база).
Это не мнение. Это научный факт. Полиальфаолефинов обладают низкой полярностью. У них анилиновое число (характеризует полярные свойства углеводородов) выше, чем у базовых масел первой, второй или третьих групп. Чем выше анилиновое число, тем ниже полярные свойства, хуже растворяющая способность. Во всех маслах на основе полиальфаолефинов, для нейтрализации низкополярных свойств ПАО, RAVENOL применяете высокополярный базовый компонент (ВБК). Этот компонент изготавливается из смеси базовых масел пятой группы с экстремально низким аналиновым числом (экстремально высокой полярностью). Конкретный состав и пропорции ВБК для каждой конкретной рецептуры разные и не раскрываются производителем. Доля ВБК в рецептуре от 5 до 15% процентов. ВБК обеспечивает совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствует стеканию масла при не работающем двигателе, повышает смазочные свойства готового моторного масла. В моторном масле нужно рассматривать не свойства каждого компонента в отдельности, а свойства готового масла, в котором рецептура полностью сбалансирована.
Elena, добрый день. Почему так сильно подорожало моторное масло Ravenol VSW 0W-30? Последние 3 ТО я заливал именно это масло. Но уже с таким ценникам на нее, думаю о переходе на другом...
Елена здравствуйте, существуют данные испытаний масел Равенол на машинке трения?
RAVENOL бредом не занимается Испытание на машинке трения применимы к трансмиссионным маслам и к процессам смазки в ЦПГ не имеют НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Подобные опыты используются диванными экспертами для хайпа и привлечения подписчиков и трафика на сайты. Ну и не существующими в мире производителями масел:-)
Елена здравствуйте, существуют данные испытаний масел Равенол на машинке трения?
RAVENOL бредом не занимается Испытание на машинке трения применимы к трансмиссионным маслам и к процессам смазки в ЦПГ не имеют НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Подобные опыты используются диванными экспертами для хайпа и привлечения подписчиков и трафика на сайты. Ну и не существующими в мире производителями масел:-)
Елена, вам достаточно было ответить , что таких данных нет.
Двигатель состоит не только из ЦПГ, а также из других важных узлов, вы там с равенолом в курсе вообще?  Полемика не нужна тут. Относительно "бреда" Равенол может заниматься чем угодно, это их дело, но вот кстати вы только что одного легендарного американского производителя масел назвали несуществующим.. Зачем так? Елена? Голимый маркетинг, с "душком". Все таки что важно а что нет, позвольте людям самим решать.
Двигатель состоит не только из ЦПГ, а также из других важных узлов, вы там с равенолом в курсе вообще
Приведите пример "важного узла в двигателе", который работает, как промышленная трансмиссия, для которой и применяется Timken OK Load тест. Про Amsoil я никогда такого не говорила. Или есть ещё какое-то "легендарное" американское масло:-)))
Привожу пример важных узлов где есть контакт металл-металл и маслянная пленка уязвима сильнее чем в ЦПГ. Пример в картинке. Тест с шариковой машинкой применяется производителями двигателей и испытательными лабораториями для оценки влияния на трение и износ разных компонентов масел, влияния кол-ва сажи в масле например.
Тест с шариковой машинкой применяется производителями двигателей и испытательными лабораториями для оценки влияния на трение и износ разных компонентов масел, влияния кол-ва сажи в масле например.
Приведите обозначения стандартов с использованием машинки трения Timken OK Load, которые, с Ваших слов, используется производителями двигателей, для оценки моторных масел. Чтобы дискуссия шла в предметном русле. Не наблюдаю таких тестов ни в матрице испытания API, ни в матрице испытаний ACEA, ни в матрицах испытаний ОЕМов.
Елена, вы ответили что результатов испытаний нет. Я не хочу дискутировать на пустом месте по этому вопросу. Хорошо что напомнили про стандарты, у меня по ним есть вопрос тоже:
-подскажите каким стандартам соответствует масло ravenol RCS ?
подскажите каким стандартам соответствует масло ravenol RCS
Это спортивное масло без допусков и спецификаций.
Спасибо, а существуют какие то «базовые» рекомендации по сроку эксплуатации? Может в часах или в пробеге? Ну вдруг Шумахер проездил на треке скажем 5000км и сделали анализ и все хорошо?
Спасибо, а существуют какие то «базовые» рекомендации по сроку эксплуатации?
Не существует. В автоспорте всё индивидуально. Масло выбираются командами исходя из настроек и конструкции двигателя. И они особо не распространяются, кто, что и как применяет. Спорт подразумевает конкуренцию.
Добрый день!
Елена, подскажите пожалуйста, какое масло лучше подойдет в бмв 3 двигатель B48, с учетом того что мотор «горячий» и достаточно сильно нагружен 2 литра 250 л.с.
Я так понял по вышесказанному что полимерные загустители причина отложений особенно втаких моторах. Какое масло можете порекомендовать?