Недавно читал про новинку от RAVENOL с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?
"Это" - это что именно? Наличие отработанных газов в картере или само топливо? Что критичнее для 504 допуска?
Если в относительной чистоте отработанных газов я почти уверен, то в отсутствии топлива в масле - не до конца...
Елена, что с ценами на масло? Равенол fds 5w30 уже 2842 р. за 4 литра! С такими темпами, придётся искать другой бренд к сожалению.
К сожалению мы не можем влиять на курс евро. С другой стороны мне лично неизвестно, какие масла есть на основе ПАО в вязкости SAE 5W-30 уровня качества ACEA A5/B5 аналогичного качества по более дешёвой цене.
Елена, что с ценами на масло? Равенол fds 5w30 уже 2842 р. за 4 литра! С такими темпами, придётся искать другой бренд к сожалению.
К сожалению мы не можем влиять на курс евро. С другой стороны мне лично неизвестно, какие масла есть на основе ПАО в вязкости SAE 5W-30 уровня качества ACEA A5/B5 аналогичного качества по более дешёвой цене.
Елена, к сожалению, цены и в евро увеличились, судя по быстрому анализу цен в интернет-магазинах "не россии".
И в полтора-два раза рубль не падал. А то-же DXG уже стоит 4 с копейками тыщи за 5л.
Тоже уже задумался о переходе на другой бренд.
blck
, Кроме курса растут закупочные цены на ПАО. Так нам немцы объясняют повышение закупочных цен для нас. Если Вам дорого ПАО масло переходите на гидрокркинг.
Елена что за новая технология в VST USVO?Можно поподробнее и попроще объхяснить.
...
Админ,что за грубый форум!!?Чтобы посмотреть последние сообщения нужно мотать кучу страниц,почему нет перехода к последней странице?
Елена что за новая технология в VST USVO?Можно поподробнее и попроще объхяснить.
Это не новая технология. USVO® (Ultra Strong Viscosity Oil) применяется уже четыре года. Просто долг шёл процесс патентования. Суть USVO в том, что рецептура делается таким образом, чтобы в ней было как можно меньше полимерного загустителя или он полностью отсутствовал. Это возможно в ПАО маслах.
blck
, Кроме курса растут закупочные цены на ПАО. Так нам немцы объясняют повышение закупочных цен для нас. Если Вам дорого ПАО масло переходите на гидрокркинг.
В этом случае выбор масел куда шире, и не только уже Ravenol.
Не хочется уходить с этого бренда, но, видимо, придется исключительно из-за цены
blck
, Кроме курса растут закупочные цены на ПАО. Так нам немцы объясняют повышение закупочных цен для нас. Если Вам дорого ПАО масло переходите на гидрокркинг.
В этом случае выбор масел куда шире, и не только уже Ravenol. Не хочется уходить с этого бренда, но, видимо, придется исключительно из-за цены
Я думаю что скоро у всех вырастет,смотрю пока на Rowe 0w40,оно несколько дешевле сейчас,но понимаю что следующая партия у них так же вырастет изза обвала рубля.
blck
, Кроме курса растут закупочные цены на ПАО. Так нам немцы объясняют повышение закупочных цен для нас. Если Вам дорого ПАО масло переходите на гидрокркинг.
В этом случае выбор масел куда шире, и не только уже Ravenol. Не хочется уходить с этого бренда, но, видимо, придется исключительно из-за цены
Я думаю что скоро у всех вырастет,смотрю пока на Rowe 0w40,оно несколько дешевле сейчас,но понимаю что следующая партия у них так же вырастет изза обвала рубля.
В том и дело, что у Ravenolа выросла цена и в рублях и в еврейских. Так что прыжок цены получился весьма значительным
Добрый день, Елена!!!
Какое масло из 0w20, 5w20 порекомендуете для круглогодичного использования в бензиновом КИА Соренто с учетом того что двигатель G4KE потенциально подвержен провороту вкладышей?
Можно несколько масел в порядке убывания ваших рекомендаций.
Добрый день, Елена!!! Какое масло из 0w20, 5w20 порекомендуете для круглогодичного использования в бензиновом КИА Соренто с учетом того что двигатель G4KE потенциально подвержен провороту вкладышей? Можно несколько масел в порядке убывания ваших рекомендаций.
Какой у пробег? Какие климатические температуры эксплуатации предполагаются? Маслокакой вязкости сейчас применяется? С каким допуском? Какого интервала замены
придерживаетесь? Есть расход масла от замены до замены и есть ли есть, то
какой?
Leha1979
, Не нужно торопиться. Нужно сначала попытаться выяснить состояние двигателя и условия эксплуатации.
Какой у пробег? - Пробег 40 т.км.
Какие климатические температуры эксплуатации предполагаются? - Сибирь зима/лето по полгода зимой до -40, летом до +35
Масло какой вязкости сейчас применяется? - Зимой 0w20 летом 5w20
С каким допуском? - А1/В1, А5/В5, ILSAC GF-5
Какого интервала замены придерживаетесь? - Замена масла по моточасам 220-250 моточасов.
Есть расход масла от замены до замены и есть ли есть, то какой? - Расхода масла нет.
Какой у пробег? - Пробег 40 т.км. Какие климатические температуры эксплуатации предполагаются? - Сибирь зима/лето по полгода зимой до -40, летом до +35 Масло какой вязкости сейчас применяется? - Зимой 0w20 летом 5w20 С каким допуском? - А1/В1, А5/В5, ILSAC GF-5 Какого интервала замены придерживаетесь? - Замена масла по моточасам 220-250 моточасов. Есть расход масла от замены до замены и есть ли есть, то какой? - Расхода масла нет.
Зимой RAVENOL ECS 0W-20, летом RAVENOL SFE 5W-20. Только не забудь перед переходом на масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) применить RAVENOL® Professional Engine Cleaner. Это не просто подкрашенный керосин, как 99% промывок на рынке РФ. Это профессиональная промывочная жидкость на основе высокополярного базового компонента с очень низким анилиновым числом. Он не только очень хорошо растворяет загрязнения в двигатели, но и за счёт высокой полярности удерживает грязь в объёме масла. А у тебя после применения гидрокрекингового масла двигатель может быть не совсем чистый.