Вопросы к официальному представителю RAVENOL

Автор Сообщение
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Недавно читал про новинку от RAVENOL с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?

Опубликовано: 28.08.2015, в 11:46
На форуме с 24.03.2019
Всего 9 сообщений

Elena RAV , добрый день. Скажите пожалуйста в чем отличие ravenol vsg 75w-90 от rhp racing high performance gear sae 75w-90? Какое из них применять предпочтительнее для дифференциалов субару?

Опубликовано: 28.03.2019, в 09:46
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

aleks_zzz , RAVENOL RHP 75W-90 для гоночного применения. В нём больше фосфора. Немного разная комбинация базовых масел. Для гражданского применения RAVENOL VSG 75W-90 более чем достаточно.

Опубликовано: 28.03.2019, в 10:15
На форуме с 24.03.2019
Всего 9 сообщений

Elena RAV , значит город, пробки- это VSG, а магистраль, шоссе, высокие скорости RHP? А каков ресурс (пробег) до замены данных масел?

Опубликовано: 28.03.2019, в 10:54
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

aleks_zzz , Неверный вывод. RAVENOL VSG 75W-90 отлично отработает в гражданских условиях и в городе и на трассе и где угодно. Интервал замены 60000 км.

Опубликовано: 28.03.2019, в 10:57
На форуме с 24.03.2019
Всего 9 сообщений

Elena RAV , спасибо! 

Опубликовано: 28.03.2019, в 11:04
На форуме с 04.11.2018
Всего 54 сообщения

Elena RAV

i_first , Я не сторонница таких масел. В них есть компоненты, которые восстанавливают эластичность РТИ. Но в долговременной перспективе это не хорошо. Для старых моторов перед продажей можно и применить. 

А чем мне его применение грозит?Я его хотел допустим раз через два лить,после ПАО масел.Как раз для профилактики РТИ

Опубликовано: 01.04.2019, в 17:36
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Elena RAV , добрый день! теперь когда у VST  новая рецептура которая также содержит вольфрам как и RCS, и оба масла без модификаторов вязкости хочется понять чем эти масла отличаются по факту? Почему RCS существенно дороже, что в нем осталось уникального?

Опубликовано: 22.05.2019, в 14:47
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

dima_ace , С чего Вы взяли, что RAVENOL VST 5W-40 без модификатора вязкости? Полимерного загустителя нет в RAVENOL RCS 5W-40. В нём очень большая доля ВБК (высокополярного базового компонента). В районе 20%. Плюс высоковязкий ПАО. Это уникальный продукт. У него Shear stability стремится к нулю. Т.е. вязкость в процессе эксплуатации не изменяется вообще. Другого такого масла в вязкости 5W-40 я не знаю на рынке.

Опубликовано: 22.05.2019, в 16:56
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Elena RAV , Взял из описания с оф сайта: "RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40  – полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.Благодаря технологии USVO® достигается максимальная стабильность вязкости. В рецептуре не используются модификаторы вязкости.  Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту двигателя и увеличить интервалы замены масла. Технология USVO® позволяет избежать потери на сдвиге в течение всего интервала замены и обеспечить устойчивость к окислению. Эта уникальная технология помогает осуществлять процесс смазывания быстрее, тем самым минимизируя трение, сохраняя при этом двигатель чистым и его производительность" В любом случае приятно узнать что в RCS такой высокий процент ВБК, но все же. Может ошибка где то в описании? 

Опубликовано: 23.05.2019, в 01:36
На форуме с 07.04.2019
Всего 30 сообщений

какое масло посоветуете для 1nz-fe 2004г. 100т.км пробег масло не ест

Опубликовано: 23.05.2019, в 04:22
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

dima_ace , В описание ошибка. Скажу админам, чтобы исправили.

Опубликовано: 23.05.2019, в 07:57
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

mikle

какое масло посоветуете для 1nz-fe 2004г. 100т.км пробег масло не ест

Какой у Вас пробег? Какие климатические температуры эксплуатации предполагаются? Масло какой вязкости Вы сейчас применяете? С каким допуском? Какого интервала замены придерживаетесь? Есть расход масла от замены до замены и есть ли есть, то какой? 

Опубликовано: 23.05.2019, в 07:58
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Elena RAV

В нём очень большая доля ВБК (высокополярного базового компонента). В районе 20%

Елена, добрый день, а в VST ВБК примерно какой процент? 5-10%? Чисто для сравнения.

Опубликовано: 23.05.2019, в 10:59
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

DemonDL , Чуть больше 10%

Опубликовано: 23.05.2019, в 11:23
На форуме с 07.04.2019
Всего 30 сообщений

Elena RAV

mikle

какое масло посоветуете для 1nz-fe 2004г. 100т.км пробег масло не ест

Какой у Вас пробег? Какие климатические температуры эксплуатации предполагаются? Масло какой вязкости Вы сейчас применяете? С каким допуском? Какого интервала замены придерживаетесь? Есть расход масла от замены до замены и есть ли есть, то какой? 

пробег  указан, на счет масложора  то же  есть в  вопросе, по остальным параметрам сибирь 0w-20 SN  4-5 т.км интервал замены расхода масла нет

Опубликовано: 24.05.2019, в 04:42
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

mikle , RAVENOL ECS 0W-20 на основе ПАО (polyalphaolefinPAO). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярным базовым компонентом (ВБК), который состоит из запатентованной смеси базовых масел пятой группы (эстеры и т.д.). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло без применение полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения), которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхвалентный (trinuclear molybdenum compound) молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения OFM. Масло RAVENOL ECS 0W-20 имеет официальные лицензии API SN, ILSAC GF-5 которые можно проверить на официальном сайте API https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350   Также мощное ПАО масло RAVENOL ECS 0W-20 имеет новейшие допуски Mercedes MB 229.71 и Jaguar и LandRover STJLR.51.5122  Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас гидрокрекингового масла с техническими характеристиками RAVENOL ECS 0W-20. https://goo.gl/oJRXP3  Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), низкотемпературную вязкость CCS при минус 35, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 40 С , температуру замерзания и высокотемпературную вязкость HTHS. А если производитель масла скрывает хотя бы один из этих важнейших параметров, то задумайтесь, почему он это делает.  Только не забудьте перед переходом на ПАО масло с высокими моющими свойствами применить RAVENOL® Professional Engine Cleaner. Это не просто подкрашенный керосин, как 99% промывок на рынке РФ. Это профессиональная промывочная жидкость на основе высокополярного базового компонента с очень низким анилиновым числом. Он не только очень хорошо растворяет загрязнения в двигатели, но и за счёт высокой полярности удерживает грязь в объёме масла. А у Вас после применения гидрокрекингового масла двигатель может быть не совсем чистый.  Если Вам достаточно качества гидрокрекингового масла, аналогичного оригинальному маслу, то обратите внимание на RAVENOL EHS 0W-20 https://goo.gl/SLSFVm Это оптимизированный по цене продукт.

Опубликовано: 24.05.2019, в 08:08
На форуме с 24.05.2019
Всего 3 сообщения

Добрый день. Вы можете проконсультировать каснительно вашего масла для АКПП?

Опубликовано: 24.05.2019, в 11:48
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

ipalladin , О каком масле речь?

Опубликовано: 24.05.2019, в 13:03
На форуме с 24.05.2019
Всего 3 сообщения

Для своего авто, Мазда 6 GH, в акпп я присмотрел ваше масло ATF MERCON V. Подходит ли оно в мою акпп, правильно ли я выбрал. И при предыдущей замене масла в акпп я заливал масло декстрон 6 и среди допусков был допуск на мою коробку. Это масло мне понравилось больше чем оригинальное. Нашел в вашем ассортименте масло декстрон 6, но по допускам там не совсем понятно и развернуто написано. В итоге хотел узнать есть ли допуск у этого масла для моей акпп или нет. Спасибо.

Опубликовано: 24.05.2019, в 13:34
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

ipalladin , DEXRON это лицензия GM для АКПП производства General Motors. Для  для Вашей АКПП необходима лицензия Ford. Вам отлично подойдёт RAVENOL Mercon V. Это одно из немногих масел, которое действительно прошло весь комплекс испытаний и получило официальный допуск Mercon V. На рынке много всяких мульти ATF на этикетках которых указаны сразу все допуски в мире. Эти Multi ATF придуманы исключительно для ДОЛИВКИ на короткий период времени. Или если Вы не нашли масло с нужной спецификацией, то на временную замену. У них все параметры как "средняя температура по больнице"  А вот такое документальное подтверждение мало кто может предъявить.

Опубликовано: 24.05.2019, в 16:58
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.