Вопросы к официальному представителю RAVENOL

Автор Сообщение
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Недавно читал про новинку от RAVENOL с вязкостью 0W-16, Вам не кажется что это масло не найдет применения в Европе, а тем более в нашей стране? Не зря ли Вы потратились ради такого эксклюзивного масла?

Опубликовано: 28.08.2015, в 11:46
На форуме с 26.05.2019
Всего 7 сообщений

Фордовод

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста! Езжу на Форд Мондео 2009 г.в. 2.0 бензин атмосферный, 145 л.с., пробег 300000 км, последнее время начал подъедать масло 1.5, 2 л. на 10000 км, масло заливал мотюль 5-30 специфик, так же пробовал 5-40 и Ликви Моли 5-40, что посоветуете что бы снизить подъедание масла рассматривал как вариант RAVENOL HVE 10W-50, что думаете по этому поводу? Спасибо за помощь!      

Пора бы уже и мотор откапиталить)

Опубликовано: 22.06.2020, в 11:28
На форуме с 22.06.2020
Всего 2 сообщения

Хочу попробовать дотянуть до упора, до настоящего времени проблем не было, один раз менял цепь ГРМ комплектом, сальник коленвала со стороны КПП и катушку зажигания, больше нечего критического не было.         

Опубликовано: 22.06.2020, в 11:45
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Фордовод

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста! Езжу на Форд Мондео 2009 г.в. 2.0 бензин атмосферный, 145 л.с., пробег 300000 км, последнее время начал подъедать масло 1.5, 2 л. на 10000 км, масло заливал мотюль 5-30 специфик, так же пробовал 5-40 и Ликви Моли 5-40, что посоветуете что бы снизить подъедание масла рассматривал как вариант RAVENOL HVE 10W-50, что думаете по этому поводу? Спасибо за помощь!      

Нужно понимать причину расхода масла. Если это закоксовка маслосъёмных колец из-за применения гидрокрекинговых масел Motul и Liqui Moly, то применение более вязкого масла может только усугубить ситуацию.

Рекомендуем сначала сделать двойную промывку с применением RAVENOL® Professional Engine Cleaner и затем перейти на моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) - RAVENOL FDS 5W-30.

Опубликовано: 22.06.2020, в 11:57
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Artem_tsk

Кажется уже уперся дальше некуда)) маслом не спасти

Опубликовано: 24.06.2020, в 00:05
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

Только не ржать! Есть какой-нибудь мануал, иллюстрация, видео как правильно открывать канистру с моторным маслом Ravenol? Очень хочется, чтоб она потом и закрылась (сохранить остатки после замены масла)

Опубликовано: 20.01.2021, в 12:34
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Fox

Только не ржать!Есть какой-нибудь мануал, иллюстрация, видео как правильно открывать канистру с моторным маслом Ravenol? Очень хочется, чтоб она потом и закрылась (сохранить остатки после замены масла)

Опубликовано: 20.01.2021, в 13:01
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Только не ржать!Есть какой-нибудь мануал, иллюстрация, видео как правильно открывать канистру с моторным маслом Ravenol? Очень хочется, чтоб она потом и закрылась (сохранить остатки после замены масла)

Примеры открытия здесь   и здесь . После того, как залили нужный обьем - закрутите крышку на горловине по резьбе до упора. все ))

Опубликовано: 20.01.2021, в 13:03
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

OEM-OIL

Примеры открытия здесь   и здесь . После того, как залили нужный обьем - закрутите крышку на горловине по резьбе до упора. все )) 

Опубликовано: 20.01.2021, в 14:38
На форуме с 27.02.2019
Всего 17 сообщений

OEM-OIL

Только не ржать!Есть какой-нибудь мануал, иллюстрация, видео как правильно открывать канистру с моторным маслом Ravenol?Очень хочется, чтоб она потом и закрылась (сохранить остатки после замены масла) Примеры открытия здесь   и здесь . После того, как залили нужный обьем - закрутите крышку на горловине по резьбе до упора. все ))

OEM-OIL,  Если вытягивать трубку до конца, то она вниз уже до конца не опуститься и остатки масла будут сочиться из канистры. Там стопорное кольцо, которое не даёт до конца утопить трубку (горловину) в канистру)))

Fox

Только не ржать!Есть какой-нибудь мануал, иллюстрация, видео как правильно открывать канистру с моторным маслом Ravenol? Очень хочется, чтоб она потом и закрылась (сохранить остатки после замены масла)

Fox,  Честно, ничего смешного. Я первое время тоже мучался, не удобно. По своему опыту: совсем чуть-чуть выдвигаю вверх трубку (горловину) взявшись за петли закручивающейся крышки, не выше чем 1-2 пальца (выше там стопорное кольцо), потом тряпкой держу трубку между вытянутой крышкой и верхом канистры и откручиваю крышку, потом заливаю в мотор и трубку можно будет опустить до конца. Если трубку (горловину) вытянуть выше стопорного кольца, то горловина потом вниз не опуститься до конца. Вот так танцами с бубном приходится бороться с одной из защит от подделки Ravenola))) А представляете продают восьмилитровые акционные канистры и там масла вообще на 2 заливки и оно может вытекать потихоньку, также попадает воздух туда пока она стоит до следующей заливки.

OEM-OIL,  Понятно, что это одна из защит от подделки, но это жутко не удобно, что из-за стопорного кольца нельзя утопить горловину и остатки масла вытекают из канистры, плюс попадает воздух, то есть уменьшается срок хранения (((

Опубликовано: 22.01.2021, в 11:16
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Андрей

Понятно, что это одна из защит от подделки, но это жутко не удобно, что из-за стопорного кольца нельзя утопить горловину и остатки масла вытекают из канистры, плюс попадает воздух, то есть уменьшается срок хранения (((

Поставить канистру на что-то ровное, закрутить крышку и нае..... в общем с размаху приложить кулаком по крышке. Иногда (моя статистика 5:1 в мою пользу) удается сорвать стопорное кольцо и торчалка возвращается на место.

Опубликовано: 22.01.2021, в 11:33
На форуме с 27.02.2019
Всего 17 сообщений

blck

Андрей

Понятно, что это одна из защит от подделки, но это жутко не удобно, что из-за стопорного кольца нельзя утопить горловину и остатки масла вытекают из канистры, плюс попадает воздух, то есть уменьшается срок хранения (((

Поставить канистру на что-то ровное, закрутить крышку и нае..... в общем с размаху приложить кулаком по крышке. Иногда (моя статистика 5:1 в мою пользу) удается сорвать стопорное кольцо и торчалка возвращается на место.

blck , у меня не получалось))) Наверное кстати молоток или кувалду можно применять ещё)))

Опубликовано: 22.01.2021, в 11:46
Fox
На форуме с 09.01.2021
Всего 27 сообщений

Андрей

Честно, ничего смешного. Я первое время тоже мучался, не удобно. По своему опыту: совсем чуть-чуть выдвигаю вверх трубку (горловину) взявшись за петли закручивающейся крышки, не выше чем 1-2 пальца (выше там стопорное кольцо), потом тряпкой держу трубку между вытянутой крышкой и верхом канистры и откручиваю крышку, потом заливаю в мотор и трубку можно будет опустить до конца. Если трубку (горловину) вытянуть выше стопорного кольца, то горловина потом вниз не опуститься до конца. Вот так танцами с бубном приходится бороться с одной из защит от подделки Ravenola))) А представляете продают восьмилитровые акционные канистры и там масла вообще на 2 заливки и оно может вытекать потихоньку, также попадает воздух туда пока она стоит до следующей заливки.

Очень признателен, что поделились опытом! Производители масла наверное не знают, что емкость канистры не совпадает с объемом заливки (шутка) и человеку еще надо отстаки сберечь.

Опубликовано: 23.01.2021, в 17:13
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста с какого времени масло Ravenol ECS 0W20 стало с новой рецептурой С5 вместо А1/B1. Купил сегодня такое масло, изготовленное 06.03.2019, на этикетке ещё А1/В1.

Опубликовано: 24.01.2021, в 09:14
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Katsmax , С конца 2019 начала 2020 года. 

Опубликовано: 25.01.2021, в 12:18
На форуме с 28.01.2021
Всего 1 сообщение

Добрый день.  Подскажите, что с поставками REP 5w30, есть ли возможность прекращения доступности в будущем? Четырехлитровок доступно мало, а по литрушке накладно получается.  А мне вообще удобнее 5 л канистры Если новые поставки будут - ожидать повышения цен? Хотелось бы попробовать его, так как температура масла по БК летом 95...105, на трассе в жару до 115.

Или все таки ориентироваться на более доступный по наличию DXG 5w30?

Опубликовано: 28.01.2021, в 11:03
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Vitaly , RAVENOL REP 5W-30 всегда будет доступен. Просто это специализированное спортивное масло без полимерного загустителя на базе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров, поэтому на складе поддерживается ограниченное количество. Спрос не велик. Это узкоспециализированный эксклюзив. 

Опубликовано: 28.01.2021, в 11:12
Dmitry Khamaza
На форуме с 18.04.2021
Всего 1 сообщение

Добрый день. Хочу перейти на PAO масло. Автомобиль Hyundai Kona 2.0 MPI 2019г. пробег 9000км. первая замена масла. По подбору подходит масло SFE 5W20 или  DXG 5W30 Установлено ГБО эксплуатация город-пробки  70%  и  30%  трасса. Ваша рекомендация при такой эксплуатации, прбег в год до 10000км. и возможно ли смешивание этих двух масел 1:1 Спасибо.

Опубликовано: 18.04.2021, в 18:29
На форуме с 19.04.2021
Всего 6 сообщений

Добрый день. Ранее в одном из постов про 20-ки среди перечисленных масел на увидел масло  для VW  VSE 0W20 (508/509) Это масло стоит как-то особником, что про него практически кроме описания ничего не написано. Или это продукт чисто для Фольца и Порше? Можно о нем чуть подробнее рассказать. Планирую его использовать на постоянной основе в VW Tiguan 2021

Опубликовано: 19.04.2021, в 08:14
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Добрый день. Ранее в одном из постов про 20-ки среди перечисленных масел на увидел масло  для VW  VSE 0W20 (508/509) Это масло стоит как-то особником, что про него практически кроме описания ничего не написано. Или это продукт чисто для Фольца и Порше? Можно о нем чуть подробнее рассказать. Планирую его использовать на постоянной основе в VW Tiguan 2021

Какой у Вас двигатель? Буквенное обозначение какое? Если не знаете, то пришлите VIN код.

Опубликовано: 19.04.2021, в 11:24
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Dmitry Khamaza

Добрый день. Хочу перейти на PAO масло. Автомобиль Hyundai Kona 2.0 MPI 2019г. пробег 9000км. первая замена масла. По подбору подходит масло SFE 5W20 или  DXG 5W30 Установлено ГБО эксплуатация город-пробки  70%  и  30%  трасса. Ваша рекомендация при такой эксплуатации, прбег в год до 10000км. и возможно ли смешивание этих двух масел 1:1 Спасибо.

В новый двигатель с ТО-0 лучше лить RAVENOL SFE 5W-20. Смешивать с RAVENOL DXG 5W-30 можно в любых пропорциях. 

Опубликовано: 19.04.2021, в 14:31
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.